Этот мудреный электронный документооборот
Электронный документооборот стал возможен с 2012 года, при его использовании должны быть утверждены электронные подписи руководителей и лиц, имеющих право ставить подписи на основании доверенностей, также все используемые бухгалтерские документы должны быть составлены по утвержденному формату «xml». Работа осуществляется через оператора, которым является юридическое лицо, имеющее технические возможности по передаче бухгалтерских документов. Качественную консультацию по электронному документообороту могут дать компании по ведению бухгалтерского учета, так как они идут в ногу со временем и имеют опыт в работе с электронной документацией.
Хочется отметить ряд важных особенностей при использовании системы электронного документооборота, касаемо выставления счетов-фактур.
Во-первых, ее нельзя составлять в свободном формате, таким как «xls», «doc». Во-вторых, ее не следует отправлять как выкопировку документа посредством электронной почты, либо используя внешний носитель. В-третьих, датой выставления счета-фактуры считается дата поступления ее электронной версии к оператору. Счет-фактура регистрируется в том налоговом периоде, в котором она была подтверждена оператором, который обязан выслать данные о ее получении.
С введение электронного оборота и ИНФС России борется за предоставлениев их адрес бухгалтерской и налоговой информации в электронном виде. Но следует помнить, что документы должны быть заполнены по утвержденным формам.
Следует отметить, что если вам не направлена электронная опись запрашиваемых документов от налоговых органов, то вам не следует сканировать и отсылать ответ на требование в формате «tif» или «jpg», так как налоговый орган не сможет начать проверку из-за отсутствия у него изначальной описи документов.
Хранение документов в электронном виде – один из важных вопросов на сегодняшний день. Документы можно и нужно хранить на сервере оператора электронного оборота, а также непосредственно в персональном компьютере, причем, одновременно с электронными подписями и сертификатами ключей подписей руководящих лиц и лиц, действующих от их лица по выданным доверенностям. С этими обязанностями прекрасно справится также нанятая вами фирма по бухгалтерскому сопровождению предприятия.
Ведение книги покупок и книги продаж не осложняется в связи внедрением в работу электронного документооборота. Должностному лицу или компании по ведению бухгалтерского учета необходимо регистрировать как счета-фактуры, полученные как на бумажном носителе, так и полученные в электронной версии по дате их выставления в хронологическом порядке.
Так электронный документооборот на сегодняшний момент имеет место быть и несет в себе упрощенность работы, как с контрагентами, так и с налоговыми органами.
Наши услуги

Что почитать:
- Бухгалтерская отчетность предприятия
- Бухгалтерский баланс компании
- Бухгалтерский учет в сфере услуг
- Услуги по ведению бухгалтерского учета: преимущества и недостатки
- Бухгалтерские услуги по подготовке налоговых деклараций
- Правильная постановка бухучета в компании
- Правила составления бухгалтерского баланса предприятия
- Полное бухгалтерское сопровождение: все аспекты
- Подготовка квартальной отчетности
- Оптимизация бизнеса и аутсорсинг бухгалтерии
- Налоговый Кодекс РФ и бухгалтерская отчетность ИП
- Качественное бухгалтерское обслуживание организаций
- Как работает бухгалтер на аутсорсинге
- Дополнительные услуги нашей компании
- Восстановление бухгалтерской документации
- Ваша компания и бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское обслуживание в Москве: выбор партнеров
- Бухгалтерская отчетность компании в соответствии с законодательством РФ
- Бухгалтерская отчетность и внебюджетные фонды
- Трудности развития аутсорсинга бухгалтерского учета и пути их преодоления
- Новые правила для аутсорсинга
- Профессиональный бухучет или аутсорсинг
- Бухгалтерский аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
- Аутсорсинг. Советы консультанта
- Аутсорсинг как способ выживания
- Оказание бухгалтерских услуг сотрудниками компании «Триумфо»
- Сколько стоит бухгалтерское обслуживание
- Профессиональное бухгалтерское сопровождение
- Постановка бухгалтерского учета в организации
- Удаленные бухгалтерские услуги
- Удаленное ведение бухгалтерского учета преимущества
- Восстановление бухгалтерского учета или как реанимировать фирму
- Когда необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского учета
- Подтверждение нулевой ставки ндс при экспорте в 2017 году
- Порядок возмещения ндс при импорте
- Может ли налоговая отказать в возмещении НДС
- Порядок возмещения НДС при экспорте
- Что такое ресторанный консалтинг
- Принципы ведения управленческого учета
- Зачем нужна услуга по составлению и сдаче отчетности
- Сроки составления бухгалтерской отчетности
- Анализ ведения бухгалтерского учета в организации
- Эффективность оптимизации налогообложения
- Методы оптимизации налогообложения
- «Тут еще много всего почитать...»