Ключевые этапы процесса аутсорсинга

Аутсорсинг, который трансформирует бизнес, всегда помогает добиться более быстрых результатов, если использует в своем процессе основные этапы процесса.

  1. Поддержка процесса аутсорсинга на уровне директоров компании. Инициатива перевода бизнеса на новый уровень всегда была прерогативой руководителей. Именно они инициировали перераспределение ресурсов бизнеса, обучение новым знаниям и стимулировали качественное бухгалтерское обслуживание.  Трансформирующий аутсорсинг приводит к быстрым переменам в жизни и деятельности компании, поэтому только радикальные решения руководителей могут привести к желаемому высокому результату.
  2. Финансовая система должна стимулировать вложения капитала для достижения конкурентоспособного уровня компании.
  3. Работа на результат. Установление новых стандартов и поиск новых подходов к ведению бизнеса, а также качественное бухгалтерское сопровождение организации, должны быть нацелены на создание новых способностей и их использование в достижении желаемого результата.

Успех процесса аутсорсинга зависит от выполнения некоторых действий:

  • - заключение сделки. Для проведения успешного трансформирования бизнеса иногда прибегают к созданию третьей стороны. Перераспределение средств и создание нового юридического лица приводит к получению максимальной выгоды и минимизирует риски;
  • - управление переходным процессом. При создании новой юридической единицы требуется грамотно перевести не только средства, а и кадры. При четком и ответственном контроле процесса перевода исключается возможность застопорения программы;
  • - трансформация главных процессов бизнеса. Задача трансформирующего аутсорсинга преобразить простую операцию бизнеса в основополагающую. Так, например, изымая средства из обычной операции и перераспределяя их в другом направлении можно добиться больших результатов;
  • - использование новых способностей. Аутсорсинг, трансформирующий бизнес, способен выявить неэффективные стороны процесса, которые не приносят прибыли. В результате это поможет преобразовать процессы в конкурентоспособные, которые смогут дать положительный результат. Главная цель аутсорсинга в способности усилить общую стратегия компании и предоставить услуги по ведению бухучета.

Большинство руководителей не готовы к резким переменам в деятельности компании, а предпочитают медленный процесс перестройки на новый уровень. Это затягивает процесс и в результате теряется лидерство на современном рынке. Поэтому обращение к Аутсорсингу – это выход на высочайший уровень в конкурентной борьбе.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.
К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: