Качественное бухгалтерское обслуживание организаций

Мы предоставляем услуги бухгалтерского обслуживания различных организаций и предприятий. Поэтому нам важны современные стандарты качества этого вида экономической деятельности. Сегодня мы готовы поделиться с вами собственными наработками в этом деле. Очень часто, выбирая центр бухгалтерского обслуживания компаний, наши будущие клиенты не знают, на что им стоит обратить пристальное внимание.

Тем не менее, существуют определенные факторы, которые свидетельствуют о том, что бухгалтерское обслуживание организаций в той или иной компании осуществляется на качественно высоком уровне.

Для начала следует определиться с самим понятием бухгалтерского обслуживания фирм. Для нас это:

  1. постановка и ведение бухгалтерского учета организации, а также и налогового;
  2. помощь в оптимизации схем налогообложения;
  3. подготовка первичной бухгалтерской документации;
  4. внесение всех изменений в базу своевременно ив полном объеме;
  5. подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в различные внебюджетные фонды;
  6. проведение ревизий, сверок;
  7. представление интересов клиента при камеральных и налоговых проверках.

Как определить качество бухгалтерского обслуживания

Самостоятельно определить качество услуг ведения бухгалтерского учета очень сложно. Для этого нужно обладать не только специализированными экономическими знаниями. На сегодняшний день для высококвалифицированного бухгалтера не менее важно знание действующего законодательства и внесенных в него поправок. Таким образом, можно сделать вывод, что качество бухгалтерского учета невозможно без согласованной работы двух специалистов:

  1. юриста;
  2. бухгалтера.

Если в той компании, куда вы обратились за помощью, не существует возможности такого тандема, то не стоит начинать рисковать своим экономическим положением и заключать договор на обслуживание.

Второй важный фактор для определения качества оказываемых услуг – это отзывы реальных клиентов. Смотреть здесь необходимо не только на то, что написано в так называемой «Книге отзывов и предложений». Поднимите статистику судебной практики этой компании. Много ли спорных случаев? Каков процент выигранных в арбитражном суде дел?

Следует помнить, что ведение бухгалтерского учета организации так, чтобы не к чему было придраться, вполне возможно. Но при желании в нашей стране можно найти пятна даже на солнце. Поэтому судебная практика у каждой компании существует. Но вот какая она? От этого зависит качество обслуживания.

Многие центры бухгалтерского обслуживания юридических лиц предпочитают держаться в стороне от судебных дел своих клиентов. Связывать судьбу своего предприятия с ними вряд ли стоит. Хотя решать вам.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.
К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: