Бухгалтерский учет О компании

Организация качественного аутсорсинга

Наиболее приемлемый подход при управлении компании, предоставляющие услуги аутсорсинга (например, ведение бухгалтерского учета организации) является использование интегрированной модели, благодаря этому может быть сформированы хорошие партнерские взаимоотношения между компнией-аутсорсером и фирмой-клиентом. Поэтому все процессы ориентируются на соблюдение требований и выполнения поставленных задач, а не на технологии и инструменты.

Основной идеей использования аутсорсинга является не только экономия средств, но и создание стратегических преимуществ для компании заказчика.

Благодаря выполнению всех задач многие сотрудники компании освобождаются от выполнения рутинных задач, и направляют все свои усилия на выполнение стратегических задач своей организации. Можно перейти на более эффективный режим работы, сосредоточивания внимание на проведении качественного управление деятельностью организации. Иногда даже передача на аутсорсинг самых простых функций может стать причиной оптимизации деятельности всей компании. Компания-аутсорсер может, таким образом, привнести в компанию хорошие навыки и новые идеи.

Аутсорсинг имеет множества преимуществ, однако работа также подвергается некоторым рискам, так как компании добавляются новые задачи. К ним необходимо относиться с должным вниманием и пониманием, чтобы не возникали проблемы, которые могут привести к плохим результатам.

Основные проблемы:

  • Новые навыки. Для того чтобы управлять аутсорсинговыми компаниями, необходимы специалисты, которые имеют квалификацию, что позволит участвовать в данных проектах. Производительность и все происходящие процессы могут предоставляться не на должном уровне.
  • Непредсказуемость получаемых результатов. Если компанией отдается определенная задача (например, качественное бухгалтерское обслуживание), то предполагается достижении определенных задач, которые, по мнению компании-заказчика, должны выполняться идеально. Однако их решение может принести к большим затратами и низким качеством
  • Сложность сервисных соглашений. Отношения рассматриваются в контрактах, однако иногда уровень и качество выполняемых задач никем не контролируется, остается решить кто устанавливает уровень необходимых задач.
  • незрелость рынка. Большинство компаний, которые предоставляют свои услуги аутсорсинга (например, услуги бухгалтерского обслуживания) являются малоизвестным, поэтому они стоят в начале пути завоевания своего доверия заказчиков, а для этого могут понадобиться инвестиции со стороны заказчика.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.

Наши услуги

К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: