Что входит в услуги по регистрации предприятия

Основные причины значительного разброса цен на регистрационные услуги:

  1. Главной причиной выступает демпинг, поскольку услуги по перерегистрации предоставляют многие юридические и частные лица. Причем некоторые организации не заключают официального договора о предоставлении услуг, соответственно не платят государству налогов. Кроме того, отдельные регистрационные фирмы используют в качестве офиса помещение, принадлежащее им на праве собственности или арендованное ими на льготных условиях. К тому же многие уже известные компании вполне могут использовать демпинговые цены для привлечения новых клиентов.
  2. Подача в рекламе неточной информации. Речь идет о том, что многие регистрационные фирмы в рекламе указывают только стоимость своих услуг, сознательно не упоминая о других обязательных расходах. Позже клиент, например фирма, осуществляющая бухгалтерское сопровождение организаций, оказывается перед необходимостью оплатить государственную пошлину, услуги нотариуса и т. д. Соответственно, стоимость регистрационных услуг существенно возрастает.
  3. Знание и использование психологических особенностей клиента. Многие фирмы в зависимости от потребностей своих потенциальных заказчиков озвучивают цену за свои услуги «под ключ», то есть учитывают свою работу и стоимость обязательных платежей. Или же они указывают стоимость только своих услуг, а клиенту, например частному предпринимателю, предоставляющему юрлицам качественное бухгалтерское обслуживание, предстоит в будущем самостоятельно подавать подготовленные документы в соответствующие учреждения. Кроме того, практика показывает, что даже если заказчик ошибался относительно действительной стоимости регистрационных услуг, очень невелика вероятность того, что, уже будучи в офисе фирмы, занимающейся регистрацией, он обратится к их конкурентам.  

В стоимость услуг по регистрации или перерегистрации предприятия включаются услуги по изучению представленных заказчиком документов, составление учредительных документов, в частности протокола общего собрания, устава, получение выписок, исправление неточностей имеющихся в учредительных документах. Кроме того, отдельной оплате подлежит  нотариальная заверка документов, а также подача и получение регистрационных документов в соответствующих органах. К этим расходам нужно прибавить обязательные платежи, которые состоят из госпошлины и услуг нотариуса.

Как правило, регистрационные фирмы предлагают своим клиентам либо просто составление необходимых учредительных документов либо в дополнение к указанному, сопровождение к нотариусу, получение документов и доставка их заказчику. Если с клиентом работают по первому варианту, то он получает на руки пакет составленных профессионалом документов. После сотрудники предприятия должны найти реквизиты и оплатить необходимые сборы и пошлины, заверить нотариально нужные документы и сдать пакет в МИФНС № 46.

Нужно отметить, что некоторые аспекты регистрационной процедуры все же лучше доверить специалистам, например компании triumpho.ru. В первую очередь речь идет о составлении учредительных документов и заполнении регистрационных форм. Это связано с тем, что каждое предприятие, в частности компания по ведению бухгалтерского учета, имеет свою специфику деятельности. А если у клиента есть свободное время и возможность, то вполне возможно директору лично или подходящим сотрудникам заверить требуемые документы у нотариуса, а также подать их в МИФНС № 46 и после забрать подготовленные документы.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.
К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: