Бухгалтерский учет О компании

Ведение бухгалтерии при оптовой торговле

В торговом предприятии должен быть правильно организован бухгалтерский учет.  Недостатки в его организации могут привести к отставанию счетов, невыполнении оформления отчетности в срок. Если будут небольшие разрывы в сроках между тем как была создана учетно-экономическая ситуация, и тем временем, когда она стала использоваться, может привести к снижению экономической активности деятельности торгового предприятия. Также неправильная организация учета может  служить фактором, из-за которого началась запутанность, или были созданы условия по хищению материальных ценностей или различные злоупотребления.

Правильное ведение бухгалтерского учета организации залог финансовом благополучия перед налоговыми компаниями (должна быть проведена во время обработка документов, составлены записей в учетных регистрах и предоставлена отчетности). Если организация не имеет бухгалтерской службы, то ведение бухгалтерии может быть поручено специализированной организации, или специалисту, с которым заключается специальный договор на частичное или полное бухгалтерское сопровождение. Также сам руководитель может вести всю документацию, если объемы работ не большие.

Весь процесс бухучета организуется бухгалтером, который подотчетен руководителю организации. Структура  и уровни подчиненности бухгалтерской службы формируются при составлении учетной политики главным бухгалтером. Он также следит за движением имущества и выполнении обязательств организации, обеспечивая тем самым соответствие хозяйственных операций законодательству государства.

Перед главным бухгалтером (или компании, которое производит бухгалтерское обслуживание организации) ставится задача разработки системы первичного учета, он должен определить первичные документы, которые будут оформляться все хозяйственные операции данной организации.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя целую систему учетного процессов, который в свою очередь включает себя: первичный учет, отчетность, регистры бухгалтерского учета, документооборот, инвентаризацию.

Хозяйственная операция оформляется первичным документом, который составляется либо во время ее совершения либо сразу после. При помощи регистров бухгалтерского учета систематизируется вся накопленная информация.

Обязательным является инвентаризация, которая на документальном уровне проверяет имущество состояние и его оценку.

Бухгалтер должен определить отчетный период, за который должны быть составлены:

  • форма отчета;
  • сроки по предоставлению отчетности;
  • адреса учреждений, которым надо будет предоставить отчетность;
  • способы ее предоставления;
  • фамилии тех бухгалтеров, которые ответственны за составления определенных форм.
К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.

Наши услуги

К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: