Бухгалтерский учет О компании

Преимущества стратегического аутсорсинга

В настоящее время сделки по аутсорсингу (например, услуги бухгалтерского обслуживания) и стоимость их находятся достаточно на хорошем уровне. Более 1 триллиона долларов составляют годовые затраты на аутсорсинг, по данным последних исследований. Очень часто аутсорсинг применяется для получения доступа к конкурентным навыкам, повышения уровня обслуживания и стремления к быстрому реагированию на переменчивые обстоятельства.

Трансформационный аутсорсинг

Около трети всех компаний используют аутсорсинг для перестройки процессов и для улучшения ключевых возможностей бизнеса. Руководители предприятий должны в таких условиях доверять друг другу, для начала получения выгод от такого сотрудничества. Таким образом, аутсорсинг, который помогает трансформировать бизнес, и является более эффективным, при соблюдении 5 компонентов:

  • при поддержке на высшем уровне (в первую очередь все решения принимаются на уровне гендиректоров, которые совместными усилиями решают все вопросы);
  • при смелой программе действий (для перемен необходимы радикальные решения, проводимые в быстром ритме);
  • при инновационной финансовой структуре (новая финансовая структура должна работать на изыскания инвестиций и должна мотивировать и объединять партнеров по аутсорсингу);
  • при трансформации важных процессов (отдается предпочтение более важным процессам компании, для поднятия их на новый уровень, а остальные, например, услуги по ведению бухгалтерского учета, остаются во власти других компаний);
  • основной взор должен быть направлен на результат (устанавливается новый стандарт, который помогает добиваться желаемых результатов).

Основные этапы успешного аутсорсинга:

  1. Заключение сделки. Так как принятие решения по трансформации бизнеса через аутсорсинг (например, услуги по ведению бухучета выполняются другой организацией) это не готовое решение, то договор должен учитывать конкретные обстоятельства и особенности каждой из компаний. Для распределения рисков и достижения максимальной выгоды (необходимо найти стратегического союзника, привязать вознаграждение к результатам, заключать гибкие соглашения);
  2. Управление переходным периодом. Начинается сложный временный период, которым необходимо начать более внимательно управлять (необходимо четко распределить ответственность и контроль, поддерживать темп перемен и постоянно общаться);
  3. Трансформация самых важных процессов. При помощи аутсорсинга, фирма должна трансформироваться в компанию мирового уровня (необходимо обозначить понятные цели, объединение процессов и ресурсов, стремиться наилучшим результатам);
  4. Применение новых способностей. Благодаря аутсорсингу компания должна превратиться происходящие процессы в процессы, дающие большие выгоды компании. Новые процессы должны усиливать общую стратегию компании, а руководители должны работать совместно и разрабатывать новые пути через изменения технологий и процессов (привлекать сотрудников к работе, проводить постоянные инновации).

Управление отношениями

Сотрудничество компаний должно проходить на основе доверия. Отношения управляются на основе условий контракта, отслеживания и обнародования результатов, управления на уровне высшего руководства, развития персональных отношений.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.

Наши услуги

К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: