Бухгалтерский учет О компании

Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности

Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетностиВо время проведения инвентаризации в любой организации могут быть обнаружены как излишки, так и недостачи материальной базы, основных средств, других активов и финансовых потоков. Кроме этого есть вероятность того, что какие-то материальные ценности или операции хозяйственного характера были учтены неправильно. Именно в таких ситуациях бухгалтеру придется вносить коррективы в учет. Как правильно исправить всплывшие ошибки и провести переучет баланса расскажут эксперты фирмы triumpho.ru, которые предоставляют квалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учета организации.

Как правильно вносить исправления

Пересматривая результаты проведенной инвентаризации, и исправляя найденные ошибки, стоит соблюдать следующие два правила.

  1. Инвентаризация предприятия должна быть завершена до того, как придет время утверждать годовой отчет и сдавать его в налоговую инспекцию.
  2. По федеральному закону «О бухгалтерском учете» исправляя ошибки в записях нужно учитывать их в том же отчетном периоде, к которому относится дата проведения инвентаризации.

Как же правильно оприходовать неучтенные ранее излишки

При бухгалтерском обслуживании фирмы могут быть обнаружены излишки материальных ценностей (материалов, товаров и т.д.), которые были выявлены во время инвентаризации, приходуют, отображают и учитывают в бухгалтерии на специальных счетах. Это имущество оформляют по рыночной цене установленной именно на время проведения инвентаризации. Для этого оформляют специальные подводки.

Как правильно списывать недостающее имущество

Всю стоимость недостающего имущества нужно списывать на счет № 94 под названием Недостачи и потери от порчи ценностей. Чтобы провести списание в бухгалтерском учете делают специальные записи.

Если недостачи материальных ценностей, обнаруженные при проверке, характеризуются нормами естественной убыли, то они списываются на счета, которые учитывают расход. Качественное бухгалтерское обслуживание предполагает проведение таких манипуляций только по приказу начальника фирмы.

Обнаруженные недостачи, которые не подходят под нормы списываются на лица, которые в ней виноваты. А если виновников не получилось установить, то эту сумму недостачи вписывают в графу прочих расходов.

Как правильно списать просроченную задолженность

Если после проведения инвентаризации выявилась любая задолженность, оказавшаяся в итоге просроченной по всем срокам исковой давности, то ее просто нужно списать с материального баланса организации. По Гражданскому кодексу установлен новый срок исковой давности, который теперь составляет три года.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.

Наши услуги

К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: