Аутсорсинг на архивном рынке

В компаниях, которые работают на рынке не один год, возникает вопрос по хранению и размещению большого количества документов. А это значит, что придётся заняться аутсорсингом архивных документов. Участники архивного рынка используют эту потребность компаний для увеличения своих доходов на 50-70% в год.

С каждым годом объём проданных услуг на рынке увеличивается за счёт использования электронных архивов.

Архивы представляют собой помещения, оборудованные стеллажами до самого потолка и заставленные тысячами коробок. Стоимость оборудованного хранилища колеблется от $2 до 5 млн. Каждая коробка в архиве промаркирована специальным штрих - кодом, который работники считывают с помощью сканеров. А информацию о том, какой компании принадлежит коробка и какие в ней документы знают операторы, которые постоянно работают с базой данных.

Компании с огромным документооборотом - строительные, торговые и эксплуатационные предприятия, страховые компании, банки и операторы сотовой связи, а также фирмы, которые хранят информацию о большом количестве клиентов, являются основными пользователями удаленного ведения бухгалтерского учета.

Часто, клиенты просто боятся передавать документы из-за того, что их могут потерять или, например, будет нарушен закон о банковской тайне.

Отдельную нишу в услугах по ведению бухучета занимают государственные компании. Сотрудничество с ними составляет значимую и самую закрытую нишу рынка аутсорсинга. Для заключения контракта на работу с госкомпаниями аутсорсинговой компании необходимо выиграть тендер, который объявляется на архивном рынке.

В государственных архивах бесплатно хранятся документы государственных организаций длительного – до 75 лет и постоянного срока хранения. А документацию, которая храниться от пяти до десяти лет, можно без опаски передавать в аутсорсинговую компанию для создания архива.

В последнее время главной тенденцией аутсорсинга архивного рынка является усовершенствование дополнительных услуг – сканирование и архивная обработка документов, их уничтожение, создание электронного архива, хранение носителей электронной информации.

Все участники рынка убеждены, что пройдёт много лет перед тем, как бумагу вытеснит электронный документооборот, несмотря на то, что инновации позволяют использование электронных подписей и сдачу документов в электронном виде. Кроме того, сроки хранения бумажных документов чётко оговорены, а сроки хранения документов в электронном виде в законодательстве не указаны, поэтому должны храниться вечно. И это значит, что снова перед компаниями возникнет вопрос хранения накопившихся терабайтов информации на стороне.

На сегодняшний день на рынке бухгалтерского сопровождения бизнеса представлено множество компаний, занимающихся хранением документов. По этому, у потенциальных клиентов есть возможность выбрать себе компанию, которая предложит наиболее выгодные условия сотрудничества.

Если вы заинтересованы в бухгалтерском обслуживании фирм, у вас возникли вопросы, можно позвонить или посетить сайт компании «ТРИУМФО».

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.
К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: