Изменения в учете за июнь

Формы кассовых ордеров еще не поменялись

Изменения в учете за июньУказанием Банка России от11.03.2014 №3210-У, установлены новые правила о ведении всех кассовых операций. Но формулу, по которой рассчитывают лимит остатка наличных не поменяли. Но, все же, выпустили новый приказ «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами».

В соответствии с ним, индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут не устанавливать ограничения на кассовый остаток. Это входит в обязанности только организаций.

Часть в ООО платят по-новому

Раньше на период регистрации оплачивалось менее 50 процентов части уставного капитала, остальное нужно было оплатить за первый год работы. Сейчас согласно статье 2 Закона от 05.05.2014 №129-ФЗ установлен новый порядок. Каждый член общества должен сделать оплату своей части в уставном капитале на протяжении строка установленного договором, но не позже чем за четыре месяца с периода регистрации.

Продление больничного листа

Если роды были осложненными, то декретный отпуск оформляют не на 140, а на 156 дней. Но 16 дней зачастую выписывают как первичный, и как правило ФСС его не оплачивает. И чтобы избежать этого посоветуйте беременно при оформлении декретного отпуска сделать его копию и хранить в обменной карте. И в случае если во время родов возникли осложнения уже будет известен номер первичного больничного, и никаких проблем с оформлением не возникнет.

Этапы проведения спецоценки

Спецоценка проходит вместе с работодателем и независимой организацией, которая соответствует критерия, согласно ст.8 часть 2 Закона № 426-ФЗ:

  • ее основной вид деятельности это спецоценка;
  • штат состоит из пяти человек с высшим профессиональным образованием и опытом не меньше трех лет имеющих сертификат эксперта о возможности выполнении данной работы;
  • один из экспертов обязан быть с высшим медицинским образованием;
  • в данной организации должна иметь свою испытательную лабораторию, с аккредитацией на исследование и измерения вредоносных факторов производства.

Организация должна быть в реестре на сайте Минтруда Росси.

Этапы проведения спецоценки утверждены указом от 24.01.2014 № 33н

Сначала проводятся подготовительные роботы – создают комиссию, составляют список рабочих мест, заключают с организацией, которая проводит спецоценку договор. После этого эксперт проводит все мероприятья связанные с выявлением опасных факторов на предприятии. После спецоценки в трудовую инспекцию подаётся декларация сходства условий труда с гос. требованиями. Форма и порядок подачи приняты приказом от 07.02.2014 № 80н.

ФНС работает не в свою пользу

Налог можно считать оплаченным с момента предъявления в банк платежного поручения, в каком верно указан счет Федерального казначейства и банк получатель, и на счету достаточно средств.

Когда все эти требования выполнены, но у банка отозвана лицензия, и платеж не прошел, инспекторы признают за плательщиком задолженность. Согласно письму от 22.05.2014 № СА-4-7/9954 ФНС РФ запрещает совершать такие действия. Если платеж оформлен надлежащим образом, но у банка отозвали лицензию, повторно списывать налог с налогоплательщика нельзя.

Расходы на доменное имя классифицируются как активы

Некоторые организации привлекают клиентов с помощью Интернета, создают Web-сайты, и оплачивают их содержание. Как это отражать в отчетности понесенных расходов?

Сначала регистрируют доменное имя для сайта. За его содержания ежегодно изымается плата. Каждый год регистрацию нужно продлевать. Данные расходы нельзя классифицировать как нематериальный актив, потому что оплата проводится роз в год. Нужно выяснит, как их учитывать – как расход нынешнего периода или как актив.

Затраты предприятия делятся на расходы по обычным видам деятельности и прочее расходы. Те что, использованные на регистрацию можно классифицировать как расходы по обычным видам деятельности, ведь они используются для поиска данных о фирме. Но их также можно отнести и к следующим отчетным периодам, а это означает, что их учитывают и списывают, согласно принятых требований о признании активов.

Активами считаются вложения, которые предприятия может контролировать и в будущем они принесут прибыль. Получается, что это определение можно применить относительно доменного имени и затраты на доменное имя можно считать активом и списывать на расходы будущих периодов, счет 97. Правила списания нужно определить в учетной политике для бухучета. Остаток счета 97, а именно часть расходов, использованную на регистрацию доменного имени, отображают в бухгалтерском балансе в виде оборотного актива. А списаные расходы занести в отчет о финансовых результатах.

Если Вас интересует дополнительная информация о бухгалтерском обслуживание компаний, ведение бухгалтерского учета организации и полном бухгалтерском сопровождении. Вам поможет сайт triumpho.ru.

К бухгалтеру нельзя испытывать человеческие чувства - иначе он почувствует себя человеком и перестанет быть бухгалтером.
К выбору бухгалтера нужно подходить очень тщательно, так как избавиться от него, потом будет практически невозможно.
Бухгалтер
Хороший бухгалтер должен пахнуть кофе, сигаретами и компьютером.

Что почитать: