Бухгалтерский учет Бухгалтерские услуги Восстановление бухгалтерского учета Цены на восстановление бухгалтерского учета

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой достаточно большой объем работ. Они связаны с оценкой состояния налогового/бухгалтерского учетов организации на текущий момент, а также с проверкой всей бухгалтерской документации. Поэтому цены на услуги рассчитываются индивидуально. Все вышеперечисленные работы осуществляются нашими специалистами в соответствии с требованиями действующего российског законодательства.

Цена восстановления бухгалтерского учета

Бухгалтерское обслуживание

Наименование Цена
Ведение бухгалтерского учета (ООО, ЗАО, ОАО, ИП и др.) с общей системой налогообложения от 7000 руб.Заказать
Ведение бухгалтерского учета (ООО, ЗАО, ОАО, ИП и др.) с упрощенной системой налогообложения от 3000 руб.Заказать
Подготовка отчетности для "нулевой" компании от 1000 руб.Заказать
Постановка бухгалтерского и налогового учета от 15000 руб.Заказать
Восстановление бухгалтерского учета от 30000 руб.Заказать

Сопутствующие услуги

Наименование Цена
Открытие/закрытие расчетного счета от 1000 руб.Заказать
Составление декларации по форме 3-НДФЛ от 5000 руб.Заказать
Получение выписки из ЕГРЮЛ от 1000 руб.Заказать
Получение писем, уведомлений и дубликатов из ИФНС и Внебюджетных фондов от 3000 руб.Заказать
Консультация специалиста (первично) Бесплатно!!!Заказать
Выезд специалиста (первично) Бесплатно!!!Заказать

Восстановление бухгалтерского учета: цены и алгоритм проведения работ

Сперва, хотелось бы рассказать про необходимость в восстановлении бухгалтерского учета, так как стоимость услуги зависит от степени запущенности состояния учета на предприятии. Обычно к услугам специалистов по восстановлению прибегают в случае некорректного введения бухгалтерского/налогового учета, при потере или отсутствии каких-либо первичных документов, или в случае, когда бух. учет не велся на фирме длительное время.

Алгоритм проведения работ обычно следующий:

  • 1. Наши специалисты вначале разбирают первичную документацию, анализируют имеющуюся электронную базу.
  • 2. Затем они оценивают правильность соответствия/оформления первичной документации относительно нормативов и законодательства РФ, выявляют отсутствующие первичные документы.
  • 3. Далее они начинают заниматься обработкой и восстановлением первичных документов, а также исправлением обнаруженных ошибок и составлением необходимых бухгалтерских проводок.
  • 4. Также наши специалисты в обязательном порядке проводят ревизию по оформлению необходимых регистров, производят полное восстановление или составляют самостоятельно новые учетные регистры.
  • 5. Затем они анализируют произведенные расчеты по налоговым платежам, изучают налоговую отчетность.
  • 6. После этого следует приведение бухгалтерской/налоговой отчетности организации в надлежащий вид в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • 7. На финише составляются все отчеты на основе восстановленных данных и полученной финансовой информации.

Как вы понимаете, процедура по восстановлению бух. учета может оказаться весьма трудоемким процессом, и, соответственно, занять немало времени, прежде, чем будет произведено полное приведения в порядок документации. Поэтому, если вас интересует стоимость восстановления бухгалтерского учета – сперва вам следует обратиться к нам и вызвать специалиста для ознакомления с вашей ситуацией на фирме. Звоните, мы всегда рады оказать помощь.

Основные преимущества работы с нами

  • высококлассные специалисты

  • полный перечень услуг для бизнеса

  • постоянная разработка схем оптимизации налогового бремени

  • выгодные тарифы

  • тесное сотрудничество с ИФНС и фондами

  • гибкий подход к ценообразованию

  • индивидуальное отношение к каждому клиенту

Задайте свой вопрос

Наши услуги