Основные преимущества работы с нами

  • высококлассные специалисты

  • полный перечень услуг для бизнеса

  • постоянная разработка схем оптимизации налогового бремени

  • выгодные тарифы

  • тесное сотрудничество с ИФНС и фондами

  • гибкий подход к ценообразованию

  • индивидуальное отношение к каждому клиенту

Маркетинговая стратегия ресторана

Маркетинговая стратегия ресторана отличается от различных маркетинговых стратегий тем, что ее задачи весьма специфичны. Однако, основа этой стратеги - стандартный процесс по созданию и реализации различных услуг.

Наименование Цена
Анализ деятельности действующего ресторана, кафе, или бара, - выявление финансовых нарушений и факторов снижающих рентабельность предприятия от 25 000 руб. Заказать
Бизнес анализ ресторанов конкурентов (ближайшее окружение) от 25 000 руб. Заказать
Анализ местоположения - определение целевой аудитории и специализации предприятия общественного питания от 25 000 руб. Заказать
Поиск помещения под ресторан, кафе, бар или предприятие фаст-фуд, юридическое сопровождение при заключении договоров аренды и купли-продажи помещения месячная арендная плата или 2 % от стоимости помещения при его покупке Заказать
Разработка концепции предприятия, наполнение, определение тематики заведения от 50 000 руб. Заказать
Разработка фирменного стиля - Брендинг от 35 000 руб Заказать
Разработка концепции рекламной компании и определение стратегии раскрутки заведения (реклама ресторана) от 20 000 руб Заказать
Разработка ценовой и маркетинговой стратегии, определение дополнительных источников дохода предприятия (ресторанный маркетинг) от 150 000 руб. Заказать
Юридическая помощь – договора, подготовка документов к различным согласованиям от 30 000 руб. Заказать
Разработка штатного расписания ресторана. Оптимизация структуры подразделений от 35 000 руб. Заказать
Расчет и оптимизация затрат на открытие нового ресторана от 200 000 руб. Заказать
Расчет и оптимизация текущих затрат ресторана, кафе или бара от 200 000 руб. Заказать
Бизнес план ресторана от 200 000 руб. Заказать
Подбор оптимального комплекта контрольно-кассового оборудования от 10 000 руб. Заказать
Разработка меню ресторана, составление технологических карт, калькуляционные карты блюд от 200 000 руб. Заказать
Подбор оптимального APL (списка поставщиков) согласно меню предприятия от 100 000 руб. Заказать
Подготовка пакета кадровых документов, должностные инструкции, стандарты ресторана, регламент, система мотивации персонала, организация работы ресторана от 100 000 руб. Заказать
Тренинги и обучение персонала ресторана (обслуживание, этикет, обучение официантов, обучение барменов, управление персоналом ресторана – ресторанный менеджмент для администраторов от 20 000 руб. Заказать
Антикризисное управление рестораном от 200 000 руб/в месяц. Заказать
Внешнее управление предприятием общественного питания с постоянным контролем работы - менеджмент ресторанного бизнеса От 15% от прибыли/мес (Москва, Моск. Область); от 25% от прибыли/мес (Регионы России). Заказать

Маркетинговая стратегия ресторана: что следует учесть?

В ресторане, как и на других предприятиях, маркетинг следует начинать с создания плана. Необходимо иметь четкие представления, какова будет стратегия развития ресторана, с какой целью он выходит на рынок, какие инструменты планируется использовать для достижения конечного результата. Всё это должно базироваться на результатах проведения глубочайшего анализа текущей ситуации на рынке, определении целевой аудитории, хорошо спланированном финансировании.

Маркетинговая стратегия ресторана обычно включает в себя следующее:

  • • определения местоположения;
  • • перечень оказываемых услуг;
  • • анализ конкурентной среды;
  • • выбор группы населения, на которую будет нацелен ресторан;
  • • проработка политики цен;
  • • разработка программы продвижения создаваемого ресторана.

При этом, отдельно стоит обратить внимание на локальный маркетинг. Его инструменты помогут с большей точностью направить ваши услуги на потребности более узких групп потребителей, а возможно и отдельных клиентов. С его помощью вы сможете с большей точностью представить для себя то, что ожидает ваш клиент от ресторана. Какими мотивами он руководствуется, обращаясь к услугам именно вашего заведения.

Меню - важнейший элемент всего маркетинга в ресторане. Его возможности должны применятся с максимумом эффективности. Стоит помнить, что меню - это продолжение, и даже вершина всей маркетинговой стратегии проводимой рестораном.

Тщательно разработанный маркетинг позволит вашему ресторану использовать все имеющиеся возможности и превратит его в преуспевающее заведение. Маркетинговая стратегия ресторана, разработанная нашими специалистами, обязательно поможет вам успешно развивать свой бизнес.

Наши услуги