Бухгалтерский учет Услуги

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета подразумевает создание определенной системы бухгалтерского учета на предприятии, для чего необходимо разработать правила организации учета в соответствии с существующим законодательством. От того, насколько умело будет решен этот вопрос, зависит результативность и безупречность работы любой организации.

Стоимость постановки бухгалтерского учета

Бухгалтерское обслуживание

Наименование Цена
Ведение бухгалтерского учета (ООО, ЗАО, ОАО, ИП и др.) с общей системой налогообложения от 7000 руб.Заказать
Ведение бухгалтерского учета (ООО, ЗАО, ОАО, ИП и др.) с упрощенной системой налогообложения от 3000 руб.Заказать
Подготовка отчетности для "нулевой" компании от 1000 руб.Заказать
Постановка бухгалтерского и налогового учета от 15000 руб.Заказать
Восстановление бухгалтерского учета от 30000 руб.Заказать

Сопутствующие услуги

Наименование Цена
Открытие/закрытие расчетного счета от 1000 руб.Заказать
Составление декларации по форме 3-НДФЛ от 5000 руб.Заказать
Получение выписки из ЕГРЮЛ от 1000 руб.Заказать
Получение писем, уведомлений и дубликатов из ИФНС и Внебюджетных фондов от 3000 руб.Заказать
Консультация специалиста (первично) Бесплатно!!!Заказать
Выезд специалиста (первично) Бесплатно!!!Заказать

Постановка бухгалтерского учета: задачи

Для организации продуктивной работы бухгалтерии необходимо:

  • • определить оптимальную систему бухучета для предприятия;
  • • назначить ответственных за документооборот на местах;
  • • составить и согласовать график оборота документации и др.действия.

Необходимость в постановке учета возникает в следующих случаях:

  • • при открытии нового предприятия;
  • • при расширении сфер деятельности компании или изменений в законодательстве;
  • • в случае реструктуризации предприятия;
  • • в случае отсутствия бухучета на предприятии в течение некоторого времени.

Надлежащая постановка бухгалтерского учета позволяет снизить налоговые риски и повышает производительность и прозрачность работы бухгалтерии.

За правильность составления отчетов и соблюдение сроков их подачи в контролирующие органы полную ответственность несет руководитель предприятия, причем независимо от того, кто ведет бухгалтерию: штатный специалист, аутсорсер, приходящий бухгалтер или сам руководитель. Поэтому каждый руководитель компании будет заинтересован в качественно оказанных услугах лучших профессионалов.

Компания «ТРИУМФО», оказывающая бухгалтерские услуги в Москве и Московской области, гарантирует высокое качество предоставленных услуг, благодаря чему ваше предприятие будет плодотворно работать и успешно развиваться.

Стоимость постановки бухучета

Стоимость постановки бухгалтерского учета будет включать в себя:

  • • доскональное изучение особенностей и специфики работы предприятия;
  • • анализ налогов и разработку налоговых схем;
  • • создание правил ведения бухучета;
  • • совершенствование бухгалтерии организации;
  • • анализ и организацию системы оборота документации.

Компания «ТРИУМФО» недорого предоставляет услуги постановки бухучета, как в комплексе, так и по отдельным направлениям.

Основные правила нашей работы:

  • • доступная цена услуг;
  • • ответственность;
  • • профессиональный подход;
  • • неукоснительное соблюдение существующих норм и требований законодательства.

Стоит подчеркнуть, что стоимость постановки бухгалтерского учета в каждом отдельном случае будет рассчитываться индивидуально и зависеть от объема выполненных работ и от сложности ситуации.

Задайте свой вопрос

Наши услуги

Схема долгосрочного сотрудничества

  1. заказчик передает всю первичную документацию исполнителю (в зависимости от условий договора мы можем хранить документы в нашем офисе, можем возвращать их заказчику, либо отражать в учете на основании предоставленных копий);
  2. исполнитель отражает все хозяйственные операции в электронной базе, которая формируется для каждого заказчика персонально (по договоренности сторон база также может устанавливаться в офисе заказчика);
  3. по результатам проведения предоставленных документов исполнитель формирует список недостающих документов, если такие имеют место быть и информирует об этом заказчика;
  4. после повторного предоставления заказчиком документов и проведения их в электронной базе, заказчик формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  5. заказчик информируется о сумме налогов к уплате, подписывает отчетность, получает все необходимые разъяснения при возникновении вопросов;
  6. отчетность сдается исполнителем по почте, либо по электронным каналам связи с налоговой (в зависимости от договоренности с заказчиком).
Бухгалтер
Бухгалтера нельзя кормить с рук в сезон сдачи отчетности - в это время года он не понимает, где кончается пища, и где начинаются руки.

Задайте свой вопрос